3 необычных объекта, которые могут существовать в космическом пространстве

23.11.2018 13:40  336   Надежда Савична  Статья

Вероятность их существования невелика, но она есть.

3 необычных объекта, которые могут существовать в космическом пространстве

Наука и технологии не стоят на месте, но человечество незначительно продвинулось в вопросах исследования пространства за пределами нашей планеты. Современные исследования космоса не позволяют ответить на многие вопросы, которые стоят перед учеными сотни лет. Можно с уверенностью сказать, что еще долгое время люди смогут лишь догадываться о том, какие чудеса встречаются во Вселенной. Опираясь на известные нам законы физики, исследователи составили ряд предположений касательно того, какие необычные тела могут находиться в безграничном пространстве.

Тороидальные планеты

Из названия можно понять, что речь идет о планетах, которые имеют форму пончика. За всю историю наблюдений за небом еще не удавалось обнаружить что-либо подобное, но полностью отвергать возможность существования столь необычных тел нельзя. Существование таких планет не противоречит физическим законам, но вероятность этого крайне мала.

Скорее всего, тороид окажется непригодным для обитания живых организмов. Это утверждение ученые подкрепляют обоснованными предположениями:

• продолжительность суток составила несколько часов,
  • сила гравитации существенно снижала свое действие в районе экватора, а на полюсах возникал бы обратный эффект.

Не стоит забывать и о климатическом аспекте. На тороиде следует ожидать регулярное возникновение разрушительных ураганных ветров и других неприятных явлений.

Белые дыры

Многие слышали о черных дырах, которые представляют собой огромные объекты, буквально пожирающие все, что только оказывается поблизости. Исследователи считают, что аналогичные белые объекты имеют противоположные свойства. Они отталкивают от себя все предметы, не давая им проникнуть внутрь.

Современные физики утверждают о невозможности нахождения в природе чего-то подобного. В противовес им ставится теория относительности Эйнштейна, предсказывающая появление белых дыр. Это говорит о том, что в будущем людям предстоит совершить массу открытий, в том числе белых дыр.

Вулканоиды

Этим словом принято называть гипотетический класс астероидов, орбита которых располагается между Меркурием и Солнцем. Вулканоиды до сих пор не были обнаружены, но астрофизики продолжают вести работу в этом направлении, внимательно изучая области со стабильной гравитацией. Теория говорит о том, что вулканоиды часто падают на поверхность Меркурия, из-за чего она и покрыта большим количеством кратеров.

Высокая яркость солнечного излучения значительно осложняет работу астрономов, поскольку на данный момент нет оптики, способной выдерживать такие нагрузки. Многие склоняются ко мнению, что поиск вулканоидов лучше проводить во время затмений небесного светила, а также в часы раннего утра и позднего вечера.