Загадки Вселенной, на которые невозможно найти ответы

11.11.2018 11:11  389   Наталья Наумова  Статья

Ученые добились невероятных успехов и могут описать практически все, что составляет окружающую среду.

Загадки Вселенной

Достичь таких результатов удалось за счет использования стандартной модели – наиболее строгой и точной теории физики частиц. Несмотря на это, остаются загадки Вселенной, которые никто не может разгадать.

Что представляет собой темная материя?

В стандартной модели такого понятия нет, этот субъект невидим для человеческого глаза. Обнаружить его удалось только при наблюдении, которое показало, что галактики перемещаются гораздо быстрее, чем в расчетах, что позволило сделать предположение об отсутствии важного звена. Им стала «темная материя». Именно она придает дополнительное ускорение.

Темная материя

Сколько весит нейтрино?

Нейтрино образуется в результате ядерных процессов:

• термоядерной реакции Солнца;
  • внутри нашей планеты;
  • за счет взрывов других звезд.

Человек не ощущает его воздействие: ежесекундно миллиарды частиц проходят сквозь наши тела. Из-за их микроскопических размеров и отрицательного заряда принято считать, что масса нейтрино, как и фотона, равна нулю. Но физики обнаружили, что во время движения элементы имеют возможность осциллировать и трансформироваться, а значит, вес есть, правда, он несильно отошел от нулевой отметки.

Нейтрино

Увеличение Вселенной

Достаточно долго астрофизики считали, что после Большого взрыва произошло значительное расширение Вселенной, после чего оно резко замедлилось. Предположение оказалось ошибочным: процесс не замедлился, а ускорился: галактики отдаляются со скоростью 72 км/с. Ученые объясняют это неизученными свойствами временного пространства.