Какая звезда самая большая?

12.01.2018 22:29  23926   Дмитрий Солдовский  Статья

В настоящее время существует множество способов исследования нашей необъятной Вселенной, а также её компонентов, в том числе и звёзд.

Самые большие звезды

Однако точного ответа на вопрос, какая же звезда во Вселенной наиболее крупная, до сих пор нет, и, возможно, его никогда и не найдётся. Причиной является огромная бесконечная широта космического пространства, поэтому совершенно точно утверждать о самых крупных размерах той или иной звезды нельзя.

Солнце

Солнце – звезда, которая относится к разновидности карликовых. Учёным удалось обнаружить несколько звёзд, которые примерно схожи по размерам и условиям. Наше Солнце имеет огромные размеры, если считать только в пределах Солнечной системы. Для удобства учёные используют такие определения, как «радиус Солнца», «масса Солнца», чтобы обычным людям было проще понимать и сравнивать его с другими небесными телами.

Солнце

Эта Киля

Учёные-астрономы в ходе исследований выяснили, какая звезда является самой тяжёлой во Вселенной. Название этого огромного космического тела – Эта Киля. Оно во много раз тяжелее Солнца и расположено на огромном расстоянии от нашей планеты. В связи с тем, что эта звезда выбрасывает достаточно большое количество вещества в атмосферу, равное по массе пятистам массам нашей планеты, учёным проблематично выяснить, каков даже примерный радиус данного космического тела. Но есть предположения, что он больше радиуса Солнца более чем в две сотни раз.

Эта Киля

Гипергигант в созвездии Большого Пса

Одна из звёзд, расположенных в созвездии Большого Пса, считается учёными-астрономами самой большой во Вселенной. Это космическое тело называется звездой-гипергигантом. Его радиус во много тысяч раз больше радиуса Солнца, и расположено небесное тело на огромном расстоянии от Земли. Размеры звезды внушительные, но при этом плотность материи очень низка. Чтобы обычному человеку понять, насколько она огромна, можно привести такой пример: чтобы облететь ее на самолёте, понадобится около пятидесяти лет!

Созвездие Большого Пса

Учёные университета Минессоты считают гипергигантов ледяными звёздами. Также, по их мнению, в зависимости от температуры поверхности меняется и размер. Астрономы утверждают, что огромная звезда, расположенная в созвездии Большого Пса, является максимально большой планетой, крупнее которой нет и быть не может во всей Галактике.